Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber

17.10.2016 14:04
Скопировать ссылку
Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате: с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, где действующие и потенциальные клиенты Банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов Банка.

Сотрудники контакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.

Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр.

Номер для консультаций: 8 (916) 500-00-80

Источник:
ПАО АКБ "Связь-Банк" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2207704303080 от 01.05.2020)
Просмотров: 1428
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • Банк Синара
    6 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (-2)
  • Яндекс Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 23.01.2025 Общий рейтинг