И нацелился на поглощение региональных банков
На пресс-конференции был официально представлен новый логотип. При этом топ-менеджеры подчеркнули, что в данном случае ребрендинг - не просто смена символики, а изменение подхода, появление новых направлений деятельности, новых продуктов.
В частности, было объявлено о намерении приобрести и поглотить несколько небольших региональных банков, тем самым расширив свое присутствие на рынке. Речь идет исключительно об азиатской части России, выходить на центральные и северо-западные регионы банк не собирается. Зато в восточной части страны он намерен закрепиться в ТОП-3 кредитных организаций. «У нас имеются определенные планы по расширению присутствия до Красноярска и даже до Екатеринбурга», - сообщил зампред правления АТБ Вячеслав Андрюшкин.
Кроме того, банк намерен существенно активизировать работу с бизнесом, в том числе с малым и средним, оптимизировать офисную сеть, развивать дистанционные сервисы.
АТБ запускает серию рекламных роликов на ТВ с новым брендом.