Райффайзенбанк и компания PRIME запустили мобильное приложение для премиальных клиентов

04.10.2016 12:17
Скопировать ссылку
Райффайзенбанк и компания PRIME запустили мобильное приложение для премиальных клиентов
Райффайзенбанк и компания PRIME, предлагающая консьерж-услуги по всему миру, запустили совместное мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Приложение предоставит клиентам круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании PRIME.

«Сейчас почти все области нашей жизни становятся диджитализированными. Это помогает экономить время и совершать многие действия тогда, когда удобно тебе, а не подстраиваться под режимы работы организаций, заведений и проч. Особенно актуально это для занятых деловых людей - наших премиальных клиентов. Запуская новое приложение с консьерж-услугами, мы помогаем им экономить время и решать все личные дела в пару кликов в удобное время и в любом месте», - говорит Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка.

Приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» удовлетворяет двум главным потребностям сегодняшних пользователей мобильных приложений - у него интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и в то же время очень широкий набор функций. Так, приложение хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также оказывает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.

В приложении пользователь может просмотреть историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в PRIME по телефону, смс или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Одна из важных функций «PRIME-консьерж Райффайзенбанк»- «Календарь», в котором все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.

«Уже 10 лет компания PRIME предоставляет консьерж-услуги своим клиентам, и за это время ритм жизни кардинально изменился. Сейчас нормой является круглосуточный доступ к сервисам и информации. Философия PRIME - предлагать удобные решения для сохранения самого ценного ресурса наших клиентов - времени. Вот почему мы запустили мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» для клиентов одного из ведущих банков страны. Главной оценкой для нас является активное использование мобильного приложения PRIME нашими клиентами», - говорит Юлия Мельц, генеральный директор компании PRIME.

Мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в AppStore.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1577
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг