Теперь и владельцы сим-карт мобильного оператора Тele2 могут подключить услугу «Автоплатеж за мобильную связь» в интернет-банке и в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».
Для подключения автоплатежа необходимо заполнить форму в интернет-банке или в мобильном приложении, указав сумму минимального баланса. Сумма автоплатежа варьируется от 50 до 5 000 рублей, при этом клиент сам может выбрать максимальную сумму автопополнения в сутки. Размер минимального фиксированного порога, при котором включается услуга, составляет 10 рублей, максимального – 500 рублей. После подключения услуги пользователи смогут получить детальную информацию об истории автоплатежей, отключить/ подключить автоплатеж или удалить его.
Пользователи мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» также теперь могут повторить валютный перевод из выписки и отправить на е-mail выписку по счету.
Подключиться к интернет-банку можно без посещения отделения – через корпоративный сайт, а также банкоматную сеть и контакт-центр по телефону 8 800 200 54 34.
Вы можете скачать мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» в официальных магазинах приложений:
- для телефонов на платформе iOS в AppStore по ссылке;
- для телефонов на платформе Android в Google Play по ссылке.
До 31 декабря 2016 года для клиентов Росбанка действует «Акция Бонус 10%» от Тele2, в соответствии с условиями которой Теле 2 начислит дополнительно 10% от суммы пополнения автоплатежа на телефонный номер клиента. Дополнительную информацию и полные условия акции вы найдете по ссылке.
Подробная информация о возможностях интернет-банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн», а также о подключении автоплатежа для других сотовых операторов доступна в разделе «Дистанционные услуги».