Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов

22.09.2016 11:42
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов
В сентябре Банк приступил к переводу отделений на новый формат обслуживания. Для удобства клиентов УРАЛСИБ в 2 раза увеличил количество менеджеров, работающих по принципу «одного окна».

Особое внимание уделяется экономии времени клиентов и сокращению очередей в кассы. Для этого в зоне 24/7 менеджеры Банка будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания и проводить операции в Интернет-Банке.

Новый формат также предполагает постепенную замену высоких операционных стоек на удобные кресла, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне.

Артем Иванов, Руководитель департамента розничных продаж в сети:
«Банк заботится о том, чтобы клиентам было максимально комфортно в офисах, апробировав модель в четырех пилотных точках продаж в августе, мы уже увидели первые результаты. За четыре недели работы пилотного проекта выдача кредитов в день выросла на 40%, продажи по комиссионным продуктам увеличились втрое. Сейчас наша работа направлена на тиражирование проекта во все регионы присутствия Банка. В ближайшее время каждый клиент УРАЛСИБа сможет оценить преимущества нового формата в любом офисе Банка».

До конца 2016 года по единым стандартам сервиса будут работать все офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми и Уфы. Завершить переход на новый формат обслуживания во всех регионах присутствия Банк планирует во 2 квартале 2017.

Просмотров: 2125
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг