Банки призывают клиентов быть бдительными

20.09.2016 16:48
Скопировать ссылку
Банки призывают клиентов быть бдительными
В последнее время участились мошеннические действия в отношении клиентов российских банков. Одним из методов посягательства на деньги граждан является мошенничество с использованием электронных писем и SMS-рассылок. Эксперты блока «Обеспечение безопасности» СКБ-банка дают несколько важных советов:

В случае, если вам пришло сообщение о каких-либо действиях с вашим интернет-банком или банковской картой, рекомендуется незамедлительно обратиться в банк по официальным контактным телефонам, опубликованным на сайте Банка.

Ни при каких обстоятельствах:

- не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS/MMS-сообщении;

- не отправляйте сообщения с реквизитами банковских карт и лицевых счетов;

- не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе вашего интернет-банка;

- не сообщайте свои персональные данные.

Банк никогда не запрашивает у клиента код подтверждения, логин и пароль от интернет-банка, реквизиты банковских карт, ПИН-код и номера лицевых счетов; подобные вопросы свидетельствуют о том, что с вами общается мошенник. Следует немедленно прекратить разговор и сообщить о нем в банк - это поможет вычислить мошенников и пресечь противоправные действия с их стороны.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1853
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг