Банки призывают клиентов быть бдительными

20.09.2016 16:48
Скопировать ссылку
Банки призывают клиентов быть бдительными
В последнее время участились мошеннические действия в отношении клиентов российских банков. Одним из методов посягательства на деньги граждан является мошенничество с использованием электронных писем и SMS-рассылок. Эксперты блока «Обеспечение безопасности» СКБ-банка дают несколько важных советов:

В случае, если вам пришло сообщение о каких-либо действиях с вашим интернет-банком или банковской картой, рекомендуется незамедлительно обратиться в банк по официальным контактным телефонам, опубликованным на сайте Банка.

Ни при каких обстоятельствах:

- не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS/MMS-сообщении;

- не отправляйте сообщения с реквизитами банковских карт и лицевых счетов;

- не предоставляйте информацию о логине и пароле доступа к системе вашего интернет-банка;

- не сообщайте свои персональные данные.

Банк никогда не запрашивает у клиента код подтверждения, логин и пароль от интернет-банка, реквизиты банковских карт, ПИН-код и номера лицевых счетов; подобные вопросы свидетельствуют о том, что с вами общается мошенник. Следует немедленно прекратить разговор и сообщить о нем в банк - это поможет вычислить мошенников и пресечь противоправные действия с их стороны.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1850
Читайте нас в