«Постоянное развитие дистанционных каналов обслуживания является одной из наших стратегических задач на территории СНГ. Приятно отметить, что наши усилия позитивно оцениваются профессиональным сообществом и, самое главное, нашими клиентами в Республике Казахстан. Сейчас перед командой дочернего банка Сбербанка стоит ещё более амбициозная задача - удержать лидерство и идти вперёд. Уверена, что она нам по силам», - отметила заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Сагайдак.
Сбербанк стал пионером во внедрении передовых цифровых технологий в Казахстане. Он первым в республике предложил клиентам такие возможности, как Touch ID - авторизацию по отпечаткам пальцев; Cash by Code - запрос для снятия наличных денег в банкоматах по коду без карты; перевод денежных средств клиенту Банка по номеру телефона непосредственно из адресной книги приложения; перевод денежных средств по номеру банковской карты на карту любого банка мира, а также сервисы краудгифтинга (запрос денег в долг) и краудфандинга (коллективный сбор средств).