32 тысячи предпринимателей откликнулись на предложение Альфа-Банка помогать детям вместе

12.08.2016 11:24
Скопировать ссылку
32 тысячи предпринимателей откликнулись на предложение Альфа-Банка помогать детям вместе

С момента запуска Альфа-Банка карты Альфа-Cash Ультра Аффинити в марте 2016 года прошло всего три месяца. Но уже сейчас видно, что этот проект нашел позитивный отклик у клиентов. За это время к участию в благотворительном проекте присоединились более 32 500 клиента, которые оформили почти 37 000 карт Affinity.

Банк впервые предложил предпринимателям в дополнение к привычному банковскому сервису удобную и прозрачную схему участия в благотворительности. Все, что нужно клиенту — это прийти в отделение банка, оформить карту и начать ею пользоваться. Принцип действия очень прост: 0,39% прибыли с каждой транзакции клиента банк инвестирует в благотворительность. Чем больше транзакций — тем больше средств идет на лечение тяжелобольных детей. Никаких дополнительных затрат времени и сил на поиск подходящего благотворительного проекта, перевод на него средств, отслеживание их расходования, проведения операций в своей отчетности не требуется. Все правовые и организационные вопросы банк берет на себя. Обычно именно такие сложности и останавливают предпринимателей от активного участия в благотворительности.

Денис О?син, Руководитель бл?ока «Массовый бизнес» Альфа-Банка: «В России, как показывают опросы и примеры из жизни, предприниматели — именно те люди, которые чаще всего откликаются на просьбы о помощи. Мы предложили малому бизнесу интересный способ участия в благотворительности — просто пользоваться корпоративной картой. В непростые для экономики времена важно научить малый бизнес помогать. Мы говорим рынку и нашим клиентам, что помогать просто. Важно, чтобы предприниматели увидели для себя эту возможность — помогать детям, совершая обычные траты по карте».

Алексе??й Марей?, Главный управляющий д?иректор Альфа-Банка «Предпринимательство — это всегда про изменение среды к лучшему, в том числе в благотворительных целях. Мы пока начали с одним фондом, но потом хотим сделать целую платформу, чтобы можно было выбирать организацию. Это повседневная благотворительность, к которой может присоединиться абсолютно каждый, она не требует больших денег. В России 100 миллионов работающего населения, и если каждый положит в социальную копилку 10 рублей в месяц, это будет на порядок больше, чем все фонды собирают в год. Можно говорить, что помогать нуждающимся должно государство, ведь мы платим налоги и так далее, но нам близки люди, которые говорят: «Я помог тому, кому нужна моя помощь, а что можешь сделать ты??» Первые результаты проекта впечатляют. На момент рождения идеи данного проекта в сентябре 2015 года оборот по оплате товаров и услуг операционными картами Альфа-Cash Ультра составлял чуть более 100 млн. руб. в месяц. Сегодня, посл??е запуска проекта, транзакционная активность по всем корпоративным картам наших клиентов возросла более чем в 4 раза. За первых три месяца к проекту стали «сопричастны» 32 543 клиента, которые оформили 36 868 карт Оборот только за первые 3 месяца по картам Альфа-Cash Ультра Аффинити уже составил более 277 млн. руб. Многие предприниматели приходят и просят поменять обычную карту на благотворительную. Юрий Мих?айлов, занимается производством изделий из дерева и? изобретениями для сельского хозяйства, Иркутск: «Благотворительность — в определенном возрасте я стал об этом задумываться и даже пытался участвовать, но мой бухгалтер замучалась проводить эти операции. И ваше предложение — делать это просто — оказалось очень актуальным. Сегодня я веду свой бизнес с ощущением, что уже помогаю. На мой взгляд, Альфа-Банк еще раз подтвердил, что он не только декларирует позицию социальной активности, но и делает конкретные шаги в этом направлении. И это касается всех аспектов взаимодействия — от обслуживания до действий менеджеров в ежедневной работе. После такой инициативы в наших отношениях появилось больше человечности. Еще вчера я говорил, что?? Альфа-Банк мой партнер, сегодня заявляю — Альфа-Банк мой настоящий друг».

Любовь Копт?ева, официальный дис?трибьютор компании Tupperware, Новокузнецк: «Ваша инициатива очень близка культуре моей компании. Мне очень близка эта тема и в этом мы с Альфой совпали. Я на вас посмотрела с другой стороны. Конечно же, я с радостью использую эту возможность — оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Невозможно остаться в стороне, тем более, когда Альфа-Банк делает этот процесс простым и прозрачным».

Александ?р Сисилятин, владелец интернет-магазина ООО «Мототехника», Новосибирск: «Я когда-то пытался помочь детской спортивной школе — купить им оборудование, но когда столкнулся со всеми заморочками нашего российского законодательства, оставил эту затею в мыслях, так и не осуществив ее в реальности. А когда узнал от своего персонального менеджера Виктора о такой возможности — участвовать в добрых делах без лишних хлопот, долго не думал — решил оформить четыре карты, чтобы помогать, так по максимуму. На душе становится светлее, когда понимаю, что смог кому-то помочь. Спасибо, Альфа-Банк. Мы теперь с вами друзья во всех сферах моей жизни».

За первые три месяца благодаря неравнодушию наших предпринимателей и их активности Альфа-Банк из собственных средств перечислил в Фонд «Линия жизни» 1 333 767 рублей. Эти средства пошли на операцию Алине Кузнецовой из города Шелехов Иркутской области.

Из-за поставленного диагноза «симптоматическая эпилепсия» Алине пришлось оставить привычный образ жизни — до болезни она активно занималась волейболом и посещала художественную школу, но вот уже два года сидит дома и выходит на улицу только под присмотром родных. Алина очень сильная духом девочка — несмотря на трудности, она не сидит сложа руки: пытается заниматься музыкой, собирает паззлы, ухаживает за домашними питомцами. В конце июня ей сделали операцию — вшили стимулятор, с помощью которого приступы можно будет предотвратить. Алина и ее близкие с большим оптимизмом смотрят в будущее: после операции она вновь сможет ходить в школу, вернуться к любимым занятиям — всему тому, чего была лишена из-за болезни.

Это только первый шаг на большом пути благотворительного проекта. Каждый квартал собранные средства будут перечисляться в Фонд «Линия жизни» на операции тяжелобольным детям. Каждый сопричастный клиент получит от банка письмо с благодарностью и историей маленького человека, которому мы смогли помочь благодаря его неравнодушию.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 2040
Читайте нас в