«Рынок подвижного состава очень ёмкий, причем приобретение этих объектов производится чаще всего именно через лизинг. Все, что связано с транспортом — автомобильным, железнодорожным, — востребовано в растущей экономике России.
«Во время формирования сделки мы обязаны быть точными в плане деталей. Мы должны знать стоимость таможенных процедур, размер пошлин, транспортную схему доставки, стоимость транспорта, график платежей, монтажа, график ввода в эксплуатацию, порядок эксплуатации и т. д. Все это вместе с клиентом собирается и вводится в схему расчетов. Это приводит к тому, что после заключения сделки от клиента уже не требуется дополнительного финансирования — все уже включено в схему. Клиенты к этому относятся нормально. Как правило, у них уже созданы отделы по проведению лизинговых сделок», –– заявил А. Старков.
.У Лизинговой компании «УРАЛСИБ» есть опыт лизинга воздушных судов, который является уникальным. Редкая лизинговая компания в России может похвастаться такими сделками, так как они достаточно сложно структурированы. Такие сделки требуют еще более серьезной регистрации, причем не только в рамках России, но и в контакте с зарубежными органами», –– сообщил А. Старков.