Клиенты УБРиР «активно» используют карты

20.07.2016 12:32
Скопировать ссылку
«Активные» карты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) пользуются большой популярностью у клиентов. Так, за 5 месяцев 2016 года было выпущено 21,6 тыс. карт, что на 17,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из причин роста является обновление самого карточного тарифа «Активный», которое было сделано в декабре 2015 года. Изменения коснулись кэшбека, размер которого был увеличен до 3% при оплате покупок банковской картой в аптеках и на АЗС.

С момента запуска обновленного «Активного» на счета клиентов было перечислено в качестве кэшбэка более 40 млн руб. По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, cash-back позволяет экономить на покупках и стимулирует клиента пользоваться картой при оплате покупок. «В настоящее время в среднем на покупку бензина и в аптеках клиенты УБРиР тратят от 2 до 5 тысяч рублей в месяц. При наличии дисконтных карт cash-back будет дополнительной трехпроцентной скидкой для клиента», - отметил Алексей Пискунов.

Самый большой возврат по безналичному расчету в аптечных пунктах за 5 месяцев 2016 года составил 8,4 тыс. руб., наибольший кэшбэк по транзакциям, совершенным на заправках, составил 2 тыс. руб.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1320
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.