Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания»

05.07.2016 11:15
Скопировать ссылку
Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания»
За вклад в развитие розничной банковской сферы ПАО Банк «Югра» награжден дипломом и памятным призом Общероссийской премии «За права потребителей и качество обслуживания».

Банк стал одним из лауреатов в номинации «Финансовая грамотность и открытость», в категории «Банки»: за территориальную доступность сервиса для клиентов. Награждение состоялось в Сочи во второй половине июня, где проходило ежегодное мероприятие - торжественное вручение общероссийской награды.

Этой премией награждаются лучшие компании из потребительских отраслей экономики, среди которых: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и ряд других сфер бизнеса. Само мероприятие состояло из двух частей: форума, где обсуждались актуальные проблемы современного потребительского рынка, в том числе финансовых услуг для населения, и торжественной церемонии награждения лауреатов, модератором которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. От лица Банка награду получила руководитель управления рекламы Татьяна Буркаева.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).

Источник:
ПАО БАНК "ЮГРА" (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-2138 от 28.07.2017)
Просмотров: 1834
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг