Главными событиями, оказавшими влияние на медиарепутацию Банка УРАЛСИБ в мае, стали: назначение Константина Боброва Председателем Правления Банка УРАЛСИБ, повышение Moody’s долгосрочных депозитных рейтингов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня Caa1 с позитивным прогнозом.
Также информационными поводами, повлиявшими на медиарейниг, стали: выбор Агентством страхования вкладов Банка УРАЛСИБ в качестве банка-агента для выплаты возмещения вкладчикам «Интерактивный Банк» (ООО), а также запуск новых выгодных предложений для розничных клиентов.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Ежемесячный медиарейтинг составляется на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.