В рейтинге дистанционного обслуживания депозитов лидируют Сбербанк, Промсвязьбанк и «Тинькофф»

Авторы рейтинга отметили, что мобильные приложения по своему функционалу в отношении вкладов догоняют интернет-банки. Так, за последний год в мобильных сервисах пяти банков появилась возможность дистанционного открытия депозита.
Из 25 организаций, охваченных исследованием, открыть вклад посредством интернет-банка можно в двадцати одной, через мобильный сервис - в двенадцати, с помощью банкомата - в шести. При этом все три канала удаленного открытия депозита предоставляют четыре банка: УБРиР, Московский Кредитный, Сбербанк и Росбанк.
Удаленно закрыть вклад сложнее, но здесь имеются позитивные подвижки: за последний год четыре банка добавили такую функцию в свои интернет-сервисы.
А вот возможность пополнения депозита с карты другого банка имеется лишь у двух организаций - УБРиР и Тинькофф Банка.