
Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов:
Росбанк непрерывно работает над повышением юзабилити и удобства совершения операций нашими клиентами. В дальнейшем мы будем расширять количество опций в мобильном приложении, одновременно поддерживая высокий уровень безопасности операций. Так, в ближайшее время мы предоставим нашим клиентам возможность оплачивать налоги и штрафы, а также настраивать автоплатежи. Мы признательны коллегам из Usabilitylab за высокую оценку.
Результаты рейтинга Usabilitylab показали, что за год наш мобильный банк объективно стал совершеннее с точки зрения клиентского сервиса, поскольку вся методика тестирования была построена на выявлении степени пользовательских удобств того или иного приложения. Каждый банк по четырем параметрам тестировали по 8 экспертов, не являющихся клиентами тестируемого банка. Все задания моделировали реальную жизненную ситуацию. Респонденты входили в приложение, смотрели баланс счетов и историю операций, оплачивали счета за мобильный телефон и коммунальные услуги, а также попытались найти ближайший банкомат. В итоге специалисты по достоинству ценили «РОСБАНК Онлайн», в частности наше предложение открыть вклад через под более высокую процентную ставку (надбавка 0,4 процентных пункта).