В марте количество новых клиентов малого бизнеса в Банке Москвы выросло на 51%

14.04.2016 12:58
Скопировать ссылку
По итогам марта ключевой показатель бизнес-стратегии Банка Москвы в сегменте малого бизнеса - количество новых привлеченных клиентов - вырос на 51% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объем средств на текущих счетах корпоративных клиентов малого бизнеса увеличился на 20%.

Максим Лукьянович, директор департамента малого бизнеса Банка Москвы, прокомментировал: «Роста показателей в сегменте малого бизнеса удалось достичь во многом благодаря внедрению новой модели работы с клиентами малого бизнеса, в которой основной акцент сделан на комплексное обслуживание. Так, нами были разработаны и внедрены коробочные продукты, представляющие собой готовые простые решения для малого бизнеса, ключевыми преимуществами которых являются оптимальная стоимость, бесплатное открытие первого расчетного счета при подключении набора и высокий уровень сервиса».

По словам Максима Лукьяновича, рост клиентской базы свидетельствует о высоком доверии клиентов малого бизнеса к группе ВТБ.

Просмотров: 1889
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 13.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.