АСВ утвердило возможность дистанционного получения страхового возмещения для вкладчиков-держателей кобрендовой карты «Рокетбанка» и «Интеркоммерца», получающих возмещение в «Открытии»

29.02.2016 12:21
Скопировать ссылку
АСВ утвердило возможность дистанционного получения страхового возмещения для вкладчиков-держателей кобрендовой карты «Рокетбанка» и «Интеркоммерца», получающих возмещение в «Открытии»

C 26 февраля 2016 года для вкладчиков банка «Интеркоммерц» предусмотрена возможность дистанционного получения страхового возмещения путем подачи электронного заявления через онлайн-систему банковского обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Возможность дистанционного приема заявлений о выплате возмещения реализована для вкладчиков-держателей кобрендовой карты, выпускавшейся КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в рамках программы обслуживания клиентов «Рокетбанка», которые получают страховое возмещение через ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», действующий от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента.

Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы Агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат.

«Запуск Агентством по страхованию вкладов системы дистанционного получения страхового возмещения - большой шаг вперед для российского банковского рынка, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения сервиса, - подчеркнул председатель правления банка «ХМБ Открытие» Евгений Данкевич.  – Этот инструмент удобен для всех сторон. Клиенты имеют возможность получить свои средства, не выходя из дома. Это очень важно, потому что в первые дни после старта страховых выплат в банках возникают пиковые нагрузки и очереди. Банкам же эта технология позволяет сократить нагрузку на сеть и гарантировать клиентам высокое качество сервиса».   

Для получения страхового возмещения вкладчикам банка  «Интеркоммерц» необходимо заполнить заявление в приложении «Рокетбанка» с указанием серии и номера паспорта. После проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его заявление обработано.  Страховое возмещение будет перечислено на карту «Рокетбанка», выпущенную ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», в течение трех рабочих дней.

Указанный способ получения страхового возмещения действует наряду с традиционным порядком выплаты через банки-агенты при личном присутствии вкладчика.

Дополнительная информация доступна по телефону горячей линии ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» – 8 800 700-78-77 и АСВ – 8-800-200-08-05.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 2382
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк УРАЛСИБ
    3 (+3)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Ингосстрах Банк
    6 (-2)
  • Примсоцбанк
    7
  • Абсолют Банк
    8
  • ОЗОН Банк
    9 (+1)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    10 (-1)
на 18.01.2025 Общий рейтинг