ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

24.02.2016 14:08
Скопировать ссылку
Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение - очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота - наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».

Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 5214
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг