В кризисные времена бизнес испытывает не только дефицит денежных средств, но и креативных идей. Можно ли продвинуть бренд своего предприятия с помощью рекламы при небольшом бюджете? Об этом 25 февраля расскажут на семинаре «Антикризисный маркетинг и реклама в вашем бизнесе», который организует УБРиР совместно с ВУЗ-банком. Семинар будет полезен собственникам бизнеса, а также маркетологам и менеджерам по рекламе.
Ведущий семинара – Сергей Жикин, руководитель проектов студии брендинга и дизайна «Дикий Филин». Среди реализованных проектов студии: фирменный стиль и рекламная концепция для ФК «Урал», фитнес-центра «Cultura Fisica», ЖК «Квартал художников», сети заправок «ERGO~». Кроме того, специалисты провели редизайн и придумали новый фирменный стиль компании «СКБ-контур» и разработали стенд Свердловской области.
На встрече с предпринимателями спикер объяснит:
- Как работает креатив в реальных экономических условиях?
- Почему реклама нужна в любые времена?
- Как правильно создавать рекламу?
- Каких ошибок нужно избегать при ее создании?
Причины пойти:
- Вы узнаете, как сделать рекламную кампанию в кризис успешной;
- Вы узнаете, как не переплатить за рекламную кампанию;
- Программа семинара изменяется под участников: присылайте свои вопросы на nfs@ubrr.ru и ведущий разберет именно ваши кейсы.
Встреча состоится 25 февраля с 10.00 до 12.00 в Центре ведения бизнеса УБРиР по адресу: Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15.
Стоимость участия – 990 руб.