Банк «Открытие» запускает новый консультационный и обучающий сервис для малого бизнеса

08.02.2016 12:17
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» подготовил специальный сервис для представителей малого бизнеса, который позволит увеличить эффективность и мотивацию персонала наших клиентов, компаний и предпринимателей. Консультационный и обучающий Сервис от компании- партнера «Know Know» позволяет эффективно решать вопросы в различных сферах: найм и развитие собственного персонала, управление эффективностью бизнеса, выстраивание системы продаж и мотивации. Обучающие программы направлены на повышение эффективности сотрудников наших клиентов , что важно в условиях текущего рынка. Также благодаря сервису сами руководители и менеджеры компаний могут повысить уровень своих знаний и навыков с помощью специальных программ для менеджмента.

Обучение происходит в трёх форматах: дистанционное обучение (вебинары, электронные курсы), очное обучение (в формате бизнес-завтраков) и индивидуальные консультации по HR-вопросам (очно/дистанционно).

Клиентам будут доступны следующие сервисы и услуги: оценка уровня сервиса методом «Тайный клиент», оценка лояльности клиентов, разработка различных методических материалов, оценка уровня развития персонала и т.д.

«Размер компаний наших клиентов невелик, однако при построении бизнеса они сталкиваются с теми же проблемами, что и крупные компании. Новый специализированный сервис будет хорошим подспорьем для наших клиентов и поможет им более эффективно управлять своим бизнесом, что так актуально в текущей ситуации. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам скидку в 50%, и новая услуга будет не только полезной, но и выгодной», - говорит Директор по развитию малого бизнеса банка «Открытие» Лариса Швецова.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1877
Читайте нас в