Обучение происходит в трёх форматах: дистанционное обучение (вебинары, электронные курсы), очное обучение (в формате бизнес-завтраков) и индивидуальные консультации по HR-вопросам (очно/дистанционно).
Клиентам будут доступны следующие сервисы и услуги: оценка уровня сервиса методом «Тайный клиент», оценка лояльности клиентов, разработка различных методических материалов, оценка уровня развития персонала и т.д.
«Размер компаний наших клиентов невелик, однако при построении бизнеса они сталкиваются с теми же проблемами, что и крупные компании. Новый специализированный сервис будет хорошим подспорьем для наших клиентов и поможет им более эффективно управлять своим бизнесом, что так актуально в текущей ситуации. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам скидку в 50%, и новая услуга будет не только полезной, но и выгодной», - говорит Директор по развитию малого бизнеса банка «Открытие» Лариса Швецова.