2 февраля 2016 года, Курган — Зауральцы все больше отдают предпочтение дистанционным каналам банковского обслуживания, по которым можно совершать операции, не посещая офиса. Количество пользователей интернет-банком Сбербанк Онлайн в Курганской области в 2015 году превысило 162 тысячи человек. За год этот показатель вырос почти на 50 тысяч.
«Большой популярностью у наших клиентов пользуется мобильное приложение Сбербанк Онлайн, мы еще называем его „банк в кармане“. В нем удобно и выгодно проводить необходимые банковские операции — открыть вклад по повышенной процентной ставке, совершать платежи и переводы с пониженной комиссией, — рассказывает заместитель управляющего Курганским отделением Сбербанка Руслан Азмагулов. — Многие клиенты отметили, как позитивно изменилось мобильное приложение Сбербанк Онлайн. К примеру, обновленная версия приветствует пользователя по имени, желая ему доброго времени суток».
Среди дистанционных каналов банковского обслуживания популярность набирает «Автоплатеж». С его помощью можно оплачивать услуги ЖКХ (в том числе взносы за капремонт и поставку газа), мобильную связь, детский сад, штрафы ГИБДД, кредиты, в том числе, взятые не в Сбербанке. В 2015 году «Автоплатеж ЖКХ» подключили более 24 тысячи зауральцев, а «Автоплатеж» за сотовую связь — почти 45 тысяч. С помощью этой услуги ежемесячно переводится порядка 200 млн. рублей управляющим компаниям, 125 млн. рублей — операторам сотовой связи. Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно в адрес более 230 предприятий коммунальной сферы, самые крупные из них — ООО «ЕРЦ «Прогресс» и ООО «Газпром межрегионгаз Курган». «Автоплатеж» за мобильную связь доступен для оплаты услуг любого из шести сотовых операторов.