Инициатива Росбанка - в рейтинге лучших маркетинговых идей АРБ

21.12.2015 14:09
Скопировать ссылку
Инициатива Росбанка в рамках проекта «Благотворительность вместо сувениров» заняла второе место в рейтинге лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков (АРБ).

Росбанк подарил современное медицинское оборудование Детской городской клинической больнице №9 имени Г.Н. Сперанского. Аэронагреватель для поддержания температуры тела пациентов после операций, травм и ожогов, а также материалы для стерилизации хирургических инструментов больнице вручил заместитель председателя правления Росбaнка Улан Илишкин.

Рейтинг маркетинговых идей публикуется АРБ еженедельно начиная с ноября 2012 года. Составители рейтинга выбирают самые интересные маркетинговые ходы банков за неделю. В рейтинг попадают новые сервисы и предложения банков, а также организованные ими акции, конкурсы, мероприятия.

При составлении рейтинга АРБ старается оценивать качество идеи вне зависимости от того, каков репутационный вес банка и насколько громок его бренд. Идеи Росбанка неоднократно удостаивались места в рейтинге.

Просмотров: 2295
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+3)
  • Банк Уралсиб
    5 (-2)
  • УБРиР
    6 (-1)
  • Россельхозбанк
    7 (+1)
  • Дальневосточный банк
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10
на 15.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.