В тендере приняли участие агентства: Carat, OMD AMS, OMD Media Direction и Starlink. Выбор победителя основывался на комплексной оценке качества предложенной стратегии и условий закупки. По итогам второго этапа тендерной процедуры агентство OMD Media Direction предложило лучшие условия закупки.
OMD Media Direction - полносервисное медийное агентство. Работает в России с 1997 года и является частью медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP холдинга BBDO Group. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. OMD объединяет более 8 000 сотрудников в более чем 100 странах мира.
В 2014 году OMD Media Direction возглавило рейтинг качества российских медиаагентств RECMA Qualitative Evaluation с показателем Dominant, продемонстрировав наибольший рост доли рынка и самую высокую оценку качества клиентского портфеля.
С 2011 года медиаэккаунт Альфа-Банка вело агентство Carat, с которым банк может возобновить работу в течение 6 месяцев с начала работы с новым партнером, в случае неисполнения агентством OMD Media Direction тендерных обязательств по оказанию услуг или невыполнения ценовых гарантий.