Эксперты выбрали самые эффективные сайты банков

16.11.2015 13:29
Скопировать ссылку

В тройке лидеров оказались Запсибкомбанк, Альфа-Банк и Сбербанк

Эксперты выбрали самые эффективные сайты банков
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты ежегодного исследования эффективности веб-сайтов российских банков. Первое место неожиданно занял банк из Тюмени - Запсибкомбанк. «Серебро» и «бронза» достались федералам. В рейтинг также вошли два уральских банка: СКБ-банк и УБРиР заняли 28 и 29 строки, соответственно.

Сайты банков оценивались с точки зрения клиентов физических лиц, ключевыми в формировании оценки были два параметра:

1. Эффективность продажи банковских продуктов - возможность для нового или существующего клиента банка через веб-сайт выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его приобретении, заказать продукт онлайн или узнать процедуру получения продукта.

2. Эффективность поддержки существующих клиентов - возможность для существующего клиента банка через веб-сайт найти ответы на вопросы по использованию продуктов, сервисов и иных услуг банка, а также решить другие сервисные задачи.

Вот как объясняют причины успеха лидеров рейтинга в Markswebb Rank & Report:

Веб-сайт Запсибкомбанка характерен методичным использованием лучших практик, реализованных ранее на веб-сайтах других банков. Не предлагая ничего принципиально нового или уникального, веб-сайт Запсибкомбанка реализует лучшие решения в описании банковских продуктов, навигации по сайту, подборе и сравнении продуктов, формах заявок на получение новых продуктов.

Новый веб-сайт Альфа-Банка, представленный весной 2015 года, реализует новую навигационную концепцию, в которой принципы подачи информации, характерные для небольших презентационных веб-сайтов (иногда называемых landing pages), масштабируются и распространяются на большой многостраничный портал. Это позволило веб-сайту Альфа-Банка совместить информативность и визуальную привлекательность интерфейсов.

Веб-сайт Сбербанка реализует классический формат банковского веб-сайта с большими объемами текстовой информации, не всегда удобной для навигации и восприятия пользователей. Не смотря на отдельные неудобства представления информации, веб-сайт Сбербанка является одним из лучших с точки зрения полноты информации, необходимой клиентам для принятия решения о приобретении банковского продукта и для последующего использования продукта.

Банки, веб-сайты которых сделали акцент на эмоциональную визуальную коммуникацию - Тинькофф Банк, ХМБ Открытие, Интерактивный Банк, ЮниКредит Банк - получили преимущественно низкие оценки из-за недостаточного объема информации по продуктам, отсутствия или неудобства сервисов подбора и сравнения продуктов, а также слабой информационной поддержки существующих клиентов.

Рейтинг эффективности веб-сайтов российских банков

 Позиция в рейтинге  Банк
1 Запсибкомбанк
2 Альфа-Банк
3 Сбербанк
4 Банк Русский Стандарт
5 Промсвязьбанк
6 Банк Москвы
7 Банк Уралсиб
8 Хоум Кредит Банк
9 Росбанк
10 АК БАРС
11 Райффайзенбанк
12 ВТБ24
13 Ситибанк
14 Банк Санкт-Петербург
15 Россельхозбанк
16 Лето Банк
17 Московский Кредитный Банк
18 Банк Авангард
19 ЮниКредит Банк
20 Бинбанк
21 Московский Индустриальный Банк
22 Газпромбанк
23 Восточный Экспресс
24 Центр-инвест
25 Ренессанс Кредит
26 Тинькофф Банк
27 ОТП Банк
28 СКБ-Банк
29 УБРиР
30 Интерактивный Банк
31 Совкомбанк
32 ХМБ Открытие

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2778
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг