Генеральный директор JCB в России Такаси Суэцугу прокомментировал: «Мы продолжаем активно развивать бизнес JCB в России и высоко ценим партнерские отношения с Внешпромбанком. Мы рады, что клиентам Внешпромбанка теперь доступно традиционно высокое японское качество финансовых инструментов и целый ряд программ привилегий от JCB в странах Азии, Америки и Европы».
Одной из отличительных черт карт JCB Внешпромбанка является их дизайн, выполненный в двух различных концепциях. Разработана линейка карт в японском стиле, являющаяся свидетельством уважения традиций японской культуры. Основными элементами карт являются часть панорамы города Эдо и горы Фудзияма. Дизайн второй линейки карт представляет симбиоз русских и японских элементов: русская тройка, исполненная палехской росписью, в сочетании с красочным логотипом платежной системы JCB. Карты JCB предоставляют особый интерес для клиентов, часто совершающих поездки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона - Японию, Китай, Гонконг, Таиланд, Вьетнам и др. Для держателей карт JCB разработаны программы привилегий и скидок, в том числе специальные предложения на товары и услуги от компаний-партнеров JCB. На первом этапе реализации проекта Внешпромбанк выпускает карты JCB категорий Standard и Gold в одной из трех валют: рубли РФ, доллары США, евро. Оформление карты JCB доступно как в качестве инструмента ежедневных расчетов для клиентов, обсуживающихся в рамках зарплатных проектов Внешпромбанка, так и пакета услуг с дополнительной программой вознаграждений. До конца 2015 года запланирован эквайринг карт JCB и запуск линейки премиальных продуктов на базе карт JCB Platinum.
Компания JCB С 1981 года JCB реализует стратегию расширения бизнеса за пределами Японии, нацеленную на развитие международного брэнда платежных карт, принимаемых к оплате во всем мире. JCB определяет самостоятельный путь достижения международного признания брэнда и предлагает продукты и услуги, отвечающие самым высоким требованиям наших клиентов.
Компания JCB занимает лидирующие позиции в развитии индустрии кредитных карт в Японии. В настоящее время в мире насчитывается 90 миллионов держателей карт JCB. Более 29 миллионов торговых предприятий принимают карты JCB к оплате за товары и услуги. Годовой объем операций по картам JCB в 2014 году составил 187,9 миллиардов долларов США. Высокие показатели эффективности продуктов JCB, безусловно, определяются и лояльностью держателей карт, поддержкой торговых предприятий и партнерских компаний. Помимо создания альтернативы наличным, JCB ставит своей целью удовлетворить самые высокие запросы клиентов, предлагая современные высококачественные продукты и услуги. Официальный сайт: www.jcbcard.com/rus