«Банк заинтересован, чтобы клиенты были максимально «подкованными» в финансовых вопросах. Семинары призваны помочь клиентам в решении наиболее жизненных экономических ситуаций. Кроме того, желание банка в повышении финансовой грамотности клиента и стремление предложить свою экспертную помощь в управлении средствами способствуют построению долгосрочных взаимовыгодных отношений, - комментирует Евгения Судоша, Директор по работе с клиентами в Москве.
Тренерами для клиентов выступают сами сотрудники отделений, прошедшие обучение по специальной программе.
В настоящее время семинары проходят каждые четверг и субботу в Москве в ДО «Пролетарская». Планируется, что с конца октября к процессу обучения клиентов подключатся сотрудники Санкт-Петербурга, а в ноябре - города-миллионники: Пермь, Екатеринбур, Новосибирск, Казань, Краснодар, Самара и Красноярск. Со следующего года планируется запустить он-лайн версии семинаров на сайте Альфа-Банка. Клиенты смогут дистанционно прослушать семинар по интересующей теме, обменяться вопросами и комментариями с тренером и другими слушателями. И по итогам прохождения всего курса обучения получить почетный статус «финансового гуру» и, возможно, преференции в обслуживании от банка.