
На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой.
В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе.
Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.