Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2"

25.09.2015 13:43
Скопировать ссылку
Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2"
На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой.

В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе.

Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.

Источник:
АКБ "Легион" (АО) (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-1891 от 07.07.2017)
Просмотров: 2602
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • УБРиР
    2 (+10)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8 (+1)
  • СДМ-Банк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+3)
на 18.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.