Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2"

25.09.2015 13:43
Скопировать ссылку
На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой.

В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе.

Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.

Источник:
АКБ "Легион" (АО) (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-1891 от 07.07.2017)
Просмотров: 2615
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Абсолют Банк
    7
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 04.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.