Недавно в жизни челябинца Дмитрия Загороднего произошло неожиданное событие – ему позвонили из Челиндбанка и сообщили о том, что он стал 80-тысячным клиентом, зарегистрировавшимся в системе «Интернет-банк». В головном офисе Челиндбанка Дмитрию вручили памятные подарки и узнали его мнение о дистанционном обслуживании.
- Дмитрий, какие платежи Вы уже совершали через сервис «Интернет-банк»?
Оплачивал сотовый телефон, услуги ЖКХ. Да, вот штраф неожиданно прилетел. Поразило, как быстро отразилась информация от ГИБДД.
- Как быстро освоили новый сервис? Все ли Вам было понятно?
Освоился довольно быстро. Управление системой не сложное. Однажды не смог найти поставщика для оплаты без извещения. Задал вопрос в «Переписке с банком». В течение часа получил подробный ответ.
- Чем Вас привлекает сотрудничество с Челиндбанком?
Самое важное для меня – это удобное расположение офисов банка. Один из них находится рядом с моим домом. Понравилась работа сотрудников – грамотно и оперативно. Интернет-банком я тоже доволен – все очень просто и удобно для пользователя.
- В этом году Челиндбанку исполняется 25 лет. Что бы Вы пожелали банку?
Конечно, благополучия, процветания и побольше довольных клиентов!
Система «Интернет-банк» Челиндбанка функционирует с 2010 года. Имеет многоуровневую систему безопасности. При помощи Интернет-банка клиенты пользуются следующими услугами:
- управление своими счетами, оперативный доступ к сведениям о задолженности по услугам ЖКХ;
- оплата мобильной и стационарной связи, услуг ЖКХ, интернета и кабельного телевидения, налогов, штрафов, обучения и др.;
- пополнение электронных кошельков QIWI, WebMoney;
- погашение кредитов сторонних банков;
- денежные переводы на счета клиентов Челиндбанка и других банков;
- операции по покупке/продаже иностранной валюты (для этого необходимо иметь текущие счета в нужных валютах (рубль, USD, EUR), открытые в одном подразделении ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»).