Основными преимуществами нового устройства можно назвать эргономичный дизайн и компактность. В терминале нет чекового барабана, и он предназначен для тех направлений бизнеса, где расчеты осуществляются в условиях, в которых ранее прием к оплате карт был затруднителен. Особенно актуален он для курьерских служб, ресторанов, осуществляющих доставку еды, выездной торговли, уличных торговых точек, транспортных компаний и т.д.
Для запуска устройства потребуется обычная sim-карта любого оператора с GPRS-интернетом. Для того чтобы начать работу не требуется дополнительных устройств или установки программ, - нужно просто включить терминал.
«Сейчас у предпринимателей наблюдается потребность оптимизировать свои бизнес-процессы и выйти на новый сегмент клиентов, которые предпочитают расплачиваться картами. Поэтому мобильные терминалы будут отличным решением для бизнесменов, которые находятся в постоянном движении. Эти устройства могут стать незаменимы на выездных встречах, при доставке товара курьером или в службе такси», - рассказал руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов.
По данным УБРиР, доля банка на екатеринбургском рынке эквайринга составляет 15%. Согласно исследованию предпочтения клиентов, основными факторами, повлиявшими на выбор финансово-кредитной организации, являются выгодные тарифы (так ответили 53% предпринимателей) и скорость оформления услуг (10%). Новое устройство, являющееся эксклюзивом УБРиР, позволит оказывать услуги эквайринга еще большему количеству клиентов в различных направлениях бизнеса.