Начиная с 17 августа 2015 года в АТБ начал функционировать усовершенствованный клиентский сервис самообслуживания - новое голосовое меню (IVR), доступное для всех, обращающихся в банк по телефону.
За счет расширения функциональности голосовое меню стало более удобным. Теперь все клиенты после набора номера банка (тел.: 8-800-100-1321) помимо получения навигационной информации будут иметь возможность самостоятельно, без участия оператора блокировать или разблокировать свою карту и узнавать свой баланс.
Для этого клиентам необходимо будет пройти процедуру регистрации в системе (она обязательна, так как позволит в будущем гарантировать конфиденциальность): создать свой «Т-пин» (четырехзначный цифровой код, который будет выступать паролем для подтверждения операции). Услуга по регистрации предоставляется бесплатно.