Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новое интерактивное голосовое меню

20.08.2015 11:21
Скопировать ссылку
Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новое интерактивное голосовое меню
Начиная с 17 августа 2015 года в АТБ начал функционировать усовершенствованный клиентский сервис самообслуживания - новое голосовое меню (IVR), доступное для всех, обращающихся в банк по телефону.

За счет расширения функциональности голосовое меню стало более удобным. Теперь все клиенты после набора номера банка (тел.: 8-800-100-1321) помимо получения навигационной информации будут иметь возможность самостоятельно, без участия оператора блокировать или разблокировать свою карту и узнавать свой баланс.

Для этого клиентам необходимо будет пройти процедуру регистрации в системе (она обязательна, так как позволит в будущем гарантировать конфиденциальность): создать свой «Т-пин» (четырехзначный цифровой код, который будет выступать паролем для подтверждения операции). Услуга по регистрации предоставляется бесплатно.

Источник:
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (лицензия ЦБ РФ № 1810)
Просмотров: 1689
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг