Более 1,6 миллионов клиентов Сбербанка на Урале обезопасили себя от отключения сотовой связи

13.08.2015 11:28
Скопировать ссылку
Более 1,6 миллионов клиентов Сбербанка на Урале обезопасили себя от отключения сотовой связи
Число клиентов Уральского банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 1,6 миллионов человек. С начала года их количество выросло на треть - на 408 тысяч человек.

«Автоплатеж» за сотовую связь - бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номерах операторов МТС,

Билайн, Мегафон, Мотив, ТЕЛЕ2 и др. Благодаря «Автоплатежу» клиенты Сбербанка застрахованы от ситуацией, когда они оказываются без связи из-за отрицательного баланса на лицевом счете абонента.

«Автоплатеж» - это услуга, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь клиентов Сбербанка легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей. Функционал сервиса постоянно расширяется - сегодня в автоматическом режиме можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, телефон, квитанции фонда капитального ремонта, штрафы ГИБДД, школьное питание и содержание ребенка в детском саду», - отмечает председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Подключить «Автоплатеж» можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1804
Читайте нас в