Более 1,6 миллионов клиентов Сбербанка на Урале обезопасили себя от отключения сотовой связи

Более 1,6 миллионов клиентов Сбербанка на Урале обезопасили себя от отключения сотовой связи
Число клиентов Уральского банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 1,6 миллионов человек. С начала года их количество выросло на треть - на 408 тысяч человек.

«Автоплатеж» за сотовую связь - бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номерах операторов МТС,

Билайн, Мегафон, Мотив, ТЕЛЕ2 и др. Благодаря «Автоплатежу» клиенты Сбербанка застрахованы от ситуацией, когда они оказываются без связи из-за отрицательного баланса на лицевом счете абонента.

«Автоплатеж» - это услуга, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь клиентов Сбербанка легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей. Функционал сервиса постоянно расширяется - сегодня в автоматическом режиме можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, телефон, квитанции фонда капитального ремонта, штрафы ГИБДД, школьное питание и содержание ребенка в детском саду», - отмечает председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Подключить «Автоплатеж» можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

Источник: Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)

Просмотров: 1678
Читайте нас в

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
на 30.11.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее