«Эти и другие опции мы внедряем по просьбам наших клиентов, которые таким образом сами участвуют в создании своего мобильного банка. Постоянные небольшие улучшения приближают нас к большой цели - удобному банковскому сервису в телефоне», - говорит Андрей Алексахин, Начальник Управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.
Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания для физических лиц. Приложения Альфа-Банка с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту Альфа-Банка по реквизитам, по QR-коду и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. Удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тысяч клиентов банка.
С подробной информацией о мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно ознакомиться на сайте банка.