Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов

31.07.2015 11:01
Скопировать ссылку
Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов
По итогам независимого исследования качества и оперативности онлайн-поддержки клиентов банков из топ-30 по объему вкладов физических лиц, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» входит в список лучших финансовых организаций по качеству ответов и оперативному реагированию на обращения клиентов.

В своем отчете аналитики агентства отмечают, что, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте банка, получили ответ «всего за две минуты», а отклик на сообщение, отправленное по электронной почте, пришел менее чем за 10 минут.

Среди самых популярных и комфортных для клиентов каналов коммуникации аналитики компании Copiny обозначили телефон, форму обратной связи на сайте кредитной организации и социальные сети.

Источник:
АО «Банк ДОМ.РФ» (Лицензия ЦБ РФ № 2312)
Просмотров: 2074
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (+1)
  • ПСБ банк
    4 (+2)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • ТКБ Банк
    6 (-3)
  • Банк Синара
    7
  • Абсолют Банк
    8 (+3)
  • Альфа-Банк
    9 (-1)
  • УБРиР
    10
на 14.02.2025 Общий рейтинг