Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов
По итогам независимого исследования качества и оперативности онлайн-поддержки клиентов банков из топ-30 по объему вкладов физических лиц, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» входит в список лучших финансовых организаций по качеству ответов и оперативному реагированию на обращения клиентов.

В своем отчете аналитики агентства отмечают, что, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте банка, получили ответ «всего за две минуты», а отклик на сообщение, отправленное по электронной почте, пришел менее чем за 10 минут.

Среди самых популярных и комфортных для клиентов каналов коммуникации аналитики компании Copiny обозначили телефон, форму обратной связи на сайте кредитной организации и социальные сети.

Источник: АО «Банк ДОМ.РФ» (Лицензия ЦБ РФ № 2312)

Просмотров: 1974
Читайте нас в

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
на 01.12.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее