Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами

14.07.2015 10:39
Скопировать ссылку
Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами

Менеджеры Ново-Уренгойского филиала с удовольствием выезжают на встречи и посещают офисы партнеров для помощи в решении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Личный финансовый помощник готов помочь выбрать:

  • наиболее выгодное предложение по расчетно-кассовому обслуживанию,
  • посоветовать депозит или предложить условия зарплатного проекта,
  • поможет в освоении дистанционного программного обеспечения.

Специалисты банка проводят консультации и видео-презентации, помогая клиентам оперативно ознакомиться с новыми услугами и сервисами, а так же освоить необходимые технологии. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поездки в банк, они эффективно используют его для развития своего бизнеса.

Специалисты ценят время партнеров банка и оказанное доверие. Готовность консультантов выслушать вопрос клиента и решить его максимально оперативно и полно создаёт доступные и комфортные условия обслуживания. Мы дорожим личными знакомствами с нашими действующими и потенциальными клиентами.

«За первое полугодие 2015 года менеджеры филиала провели свыше 500 живых встреч с корпоративными клиентами и открыли 90 расчетных счетов» - говорит директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Владимировна.

Источник:
ПАО "Запсибкомбанк" (Присоединён к ВТБ)
Просмотров: 1636
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.