Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами

14.07.2015 10:39
Скопировать ссылку
Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами

Менеджеры Ново-Уренгойского филиала с удовольствием выезжают на встречи и посещают офисы партнеров для помощи в решении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Личный финансовый помощник готов помочь выбрать:

  • наиболее выгодное предложение по расчетно-кассовому обслуживанию,
  • посоветовать депозит или предложить условия зарплатного проекта,
  • поможет в освоении дистанционного программного обеспечения.

Специалисты банка проводят консультации и видео-презентации, помогая клиентам оперативно ознакомиться с новыми услугами и сервисами, а так же освоить необходимые технологии. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поездки в банк, они эффективно используют его для развития своего бизнеса.

Специалисты ценят время партнеров банка и оказанное доверие. Готовность консультантов выслушать вопрос клиента и решить его максимально оперативно и полно создаёт доступные и комфортные условия обслуживания. Мы дорожим личными знакомствами с нашими действующими и потенциальными клиентами.

«За первое полугодие 2015 года менеджеры филиала провели свыше 500 живых встреч с корпоративными клиентами и открыли 90 расчетных счетов» - говорит директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Владимировна.

Источник:
ПАО "Запсибкомбанк" (Присоединён к ВТБ)
Просмотров: 1611
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Ингосстрах Банк
    6
  • Примсоцбанк
    7
  • Абсолют Банк
    8
  • Яндекс Банк
    9
  • ОЗОН Банк
    10
на 20.01.2025 Общий рейтинг