УБРиР завершил ребрендинг офисной сети

УБРиР завершил ребрендинг офисной сети
Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») завершил ребрендинг собственной офисной сети. Последним ребрендированным отделением банка стал офис в Ивделе (Свердловская область), работы по его приведению к обновлённому фирменному стилю закончились 30 июня 2015 года. Всего за два с половиной года банк обновил 80 отделений.

Напомним, что ребрендинг УБРиР стартовал 1 октября 2012 года. Стратегическим партнёром банка выступило международное брендинговое агентство Mildberry Brand Building Solutions. Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда УБРиР - опытный и профессиональный, современный и открытый, с драйвом. Также было определено новое позиционирование банка, разработана комплексная визуальная идентификация и технологические решения для банковских отделений.

Кампания по смене фирменного стиля способствовала успешной реализации стратегии развития банка, согласно которой к 2015 году УБРиР должен был утроить офисную сеть, удвоить количество активных клиентов и утроить чистый операционный доход. Все поставленные задачи были выполнены в срок. Следует отметить, что, начиная с 2014 года, УБРиР стабильно входит в топ-30 крупнейших российских банков, публикуемый ЦБ РФ.

По словам директора департамента маркетинга УБРиР Константина Дятлова, ребрендинг стал логичным шагом для банка. «Для нас ребрендинг - это не только смена вывесок, использование ярких цветов или следование общим трендам. Обновив фирменный стиль, мы скорректировали ценности банка, стали по-другому обслуживать клиентов. Это позволило УБРиР выйти на совершенно иной уровень сервиса, зарекомендовать себя в качестве первоклассного партнёра, работодателя мечты, а также создать серьёзную платформу для дальнейшего развития, - говорит Константин Дятлов. - Разрабатывая новый бренд банка, мы хотели, чтобы люди, увидев его, сразу понимали, что в УБРиР их ждёт простой, удобный, качественный и современный банкинг от команды настоящих профессионалов. И сейчас, подводя итоги ребрендинга, мы можем сказать, что нам удалось достичь этой цели».

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 2418
Читайте нас в