Оператор Контакт-центра Банка24.ру вошел в 5-ку лучших операторов Сall-центров России

01.03.2006 10:09
Скопировать ссылку
Консультант-оператор круглосуточного Контакт-Центра Банка24.ру Александр Пиджаков стал одним из 5 финалистов конкурса «Оператор Года. Россия/СНГ».

Организаторами конкурса уже второй год подряд выступают ассоциация «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) и оргкомитет форума «Call Center World». Всего в конкурсе приняло участие 40 операторов из различных компаний г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска и др. Помимо Александра Пиджакова в пятёрку лучших вошли представители московских компаний: «МТС», «Альфа-Банк», «МГТС» и «Росгосстрах».

«Этот конкурс для меня — возможность попробовать свои силы. Кроме того, — это еще и положительный обмен опытом, после которого я стал еще больше гордиться нашим Контакт-Центром, ведь и качество обслуживания клиентов и техническое оснащение в нашем банке находятся на высоком уровне» — поделился впечатлениями Александр Пиджаков.

Оценить качество работы Контакт-Центра Банка24.ру клиенты могут 24 часа в сутки, позвонив по телефону +7 (343) 222-22-22. Здесь они смогут получить компетентную консультацию по финансовым услугам, узнать состояние своего банковского счета, получить техническую поддержку Интернет-банка, подать заявку на оформление кредита или пополнить свой счет.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1247
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4
  • МТС-Банк
    5
  • Альфа-Банк
    6
  • Абсолют Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Т-Банк
    9
  • УБРиР
    10
на 05.05.2025 Общий рейтинг