Организаторами конкурса уже второй год подряд выступают ассоциация «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) и оргкомитет форума «Call Center World». Всего в конкурсе приняло участие 40 операторов из различных компаний г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска и др. Помимо Александра Пиджакова в пятёрку лучших вошли представители московских компаний: «МТС», «Альфа-Банк», «МГТС» и «Росгосстрах».
«Этот конкурс для меня — возможность попробовать свои силы. Кроме того, — это еще и положительный обмен опытом, после которого я стал еще больше гордиться нашим Контакт-Центром, ведь и качество обслуживания клиентов и техническое оснащение в нашем банке находятся на высоком уровне» — поделился впечатлениями Александр Пиджаков.
Оценить качество работы Контакт-Центра Банка24.ру клиенты могут 24 часа в сутки, позвонив по телефону +7 (343) 222-22-22. Здесь они смогут получить компетентную консультацию по финансовым услугам, узнать состояние своего банковского счета, получить техническую поддержку Интернет-банка, подать заявку на оформление кредита или пополнить свой счет.