Итоги исследования Business Internet Banking 2015 представили 24 июня. Агентство Markswebb Rank & Report проводит исследование третий год подряд с целью проанализировать эффективность онлайн-обслуживания малого бизнеса в российских банках.
В настоящее время интернет-банком Альфа-Бизнес Онлайн пользуются порядка 160 тысяч предприятий и ИП - это клиенты сегментов «массовый бизнес» и «средний корпоративный бизнес» Альфа-Банка.
В Альфа-Бизнес Онлайн клиенты комфортно и безопасно управляют финансами предприятия. Интернет-банк интегрирован с облачными бухгалтерскими сервисами, что позволяет клиенту автоматизировать большинство рутинных операций. Кроме этого, в Альфа-Бизнес Онлайн реализован широкий функционал для поддержки внешнеторговой деятельности предприятий (переоформление паспортов сделок, получение справок, таможенные декларации, конвертация). Предусмотрена возможность получать уведомления по электронной почте. Из последних доработок в части usability - реализовано отображение входящих платежей на главной странице и полнотекстовый поиск по выписке.
«На рынке много сильных игроков, которые быстро развиваются. За последний год Альфа-Банк совершил качественный скачок в развитии онлайн-обслуживания предпринимателей, что доказывает исследование Markswebb Rank&Report. Это заслуга всей нашей большой команды, которая проделала колоссальную работу. Мы гордимся тем, что делаем для клиентов лучшее решение на российском банковском рынке», - комментирует Вадим Белопольский, Начальник Управления развития корпоративных электронных каналов Альфа-Банка.
Получить информацию и подключить Альфа-Бизнес Онлайн можно на сайте Альфа-Банка.
Исследование опубликовано на сайте агентства Markswebb Rank & Report.