Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ» представляют совместный проект «Интернет-банкинг»

09.06.2015 13:10
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ» представляют совместный проект «Интернет-банкинг»

Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ» на страницах журнала «КоммерсантЪ Деньги» представили совместный информационный проект, посвященный дистанционному банковскому обслуживанию, текущему состоянию и перспективам развития интернет-банкинга и других онлайн-сервисов на российском банковском рынке, а также ключевым аспектам информационной безопасности при использовании сервисов ДБО.

Руководитель Главной исполнительной дирекции Розничного банковского бизнеса Банка УРАЛСИБ А.А. Ашурков в своем интервью «Банки уходят в интернет» рассказал о развитии каналов и сервисов дистанционного банковского обслуживания в УРАЛСИБе, о современных технологиях ДБО, которые обеспечивают лидерские позиции Банка УРАЛСИБ среди российских универсальных банков, о стратегических планах по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.

Дистанционное банковское обслуживание в России развивается достаточно быстрыми темпами. «С развитием технологий у клиентов постепенно вырабатываются привычка и потребность взаимодействовать с банками онлайн — по такому же принципу, как они, например, покупают товары в интернет-магазине. Плюс к этому на рынок приходит новое поколение потребителей — тех самых, которые, что называется, уже родились с планшетами в руках. Для них электронные банковские сервисы — естественная и органичная модель взаимодействия с банком», — отмечает в своем интервью руководитель Главной исполнительной дирекции Розничного бизнеса банка Алексей Ашурков.

За последний год численность аудитории интернет-банкинга в России выросла на 51%, и сегодня, по данным социологов, онлайн-банкингом для частных лиц пользуются 66%, или 23,3 млн россиян, выходящих в интернет. Доля клиентов банков, пользующихся ДБО, выглядит куда скромнее — 12%, поэтому потенциал развития электронных сервисов у российских банков сегодня более чем серьезный. Непростая экономическая ситуация этому только способствует, подталкивая отечественные финансовые организации к изменению своих сервисных моделей и развитию новых технологий.

Банк УРАЛСИБ был одним из первых, кто запустил интернет-банк на российском рынке — еще 15 лет назад. Сегодня развитие электронных каналов обслуживания является одним из приоритетов стратегического развития банка. Добиться в этом направлении удалось немало — достаточно сказать, что технологические возможности УРАЛСИБа потенциально позволяют ему полностью заменить обслуживание в офисах электронными сервисами. Однако, задачи полностью уйти в онлайн пока не ставится, тем не менее — развитие электронных каналов поможет Банку сократить порядка 10-15% физических офисов.

Сегодня пользователям интернет-банка УРАЛСИБа доступны практически все услуги и операции, которые предлагают в любом обычном отделении банка: клиент может оплачивать услуги, совершать различные платежи и переводы, открывать вклады, направлять заявки на сервисы, получать выписки и практически любую информацию о своих счетах и операциях. Да и подключиться к интернет-банку уже тоже можно дистанционно. Кроме этого, в недалеком будущем посредством каналов ДБО можно будет, например, перевыпустить пластиковую карту, или получить потребительский кредит.

Планы по развитию ДБО в Банке УРАЛСИБ — достаточно амбициозные. Планируется, что только за 2015 год количество клиентов УРАЛСИБа подключенных к онлайн сервисам, удвоится, а их активность возрастет на 15-20%.

Безусловно, развитие финансовых технологий и IT, требует существенных инвестиций. Однако в УРАЛСИБе уверены: вложения в новые финансовые технологии — это вложения в будущее.

Очень серьезный вопрос, который чрезвычайно важен как для самих банков, так и для их клиентов — безопасность использования электронных каналов обслуживания. К информационной безопасности банки подходят очень ответственно, и, как правило, не жалеют средств на внедрение качественных многоуровневых систем защиты, которые сводят риск угроз практически к нулю. Однако многое зависит от самого пользователя. Очень важно соблюдать простые правила безопасности, при выполнении которых риски пользования онлайн-сервисами минимальны.

С полной версией материала можно ознакомиться на страницах журнала «Деньги».

Просмотров: 1803
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг