Сбербанк поделился со своими клиентами секретами бережливого производства

08.06.2015 11:05
Скопировать ссылку

В главном офисе Свердловского отделения Сбербанка в Екатеринбурге состоялся семинар «Снижение потерь и повышение эффективности», посвященный внедрению методологии бережливого производства. В мероприятии  приняли участие представители более десятка компаний различных сфер производства и сервиса  - застройщики, энергетики, производственные предприятия. 

Корпоративные клиенты Сбербанка познакомились с базовыми понятиями и инструментами бережливого производства, поработали с практическими кейсами - выявляли и определяли виды потерь и их причины, оптимизировали рабочее пространство и учились ставить цели.

Семинар стал частью проекта Lean-консалтинг, который Сбербанк реализует на территории всей страны. Проект предусматривает знакомство менеджеров компаний, сотрудничающих со Сбербанком, с основными принципами бережливого производства  - концепции управления, которая основана на оптимизации всех процессов работы и устранении потерь. Основателем «бережливого производства» считается Тайити Оно, внедрявший эту идеологию в  компании Toyota. Сбербанк активно применяет методологию бережливого производства с 2009 года.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1930
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.