Промсвязьбанк обновил публичные стандарты качества обслуживания клиентов

05.06.2015 14:28
Скопировать ссылку
Промсвязьбанк обновил публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк представил дополненные публичные стандарты качества обслуживания клиентов по всей филиальной сети.

Впервые публичные стандарты качества были представлены для клиентов 1 марта 2012 года. Также для клиентов был организован проект «Консультационный совет»: любой желающий мог стать его участником и предложить свои идеи по усовершенствованию работы банка. Для того чтобы совет мог осуществлять деятельность, был запущен специальный портал, где клиенты после предварительной регистрации оставляли свои предложения/пожелания участвовать в тематических конкурсах, касающихся продуктов и услуг банка.

В рамках проекта «Консультационный совет» клиенты Промсвязьбанка предложили более 40 идей для развития бизнеса, которые отражают семейные ценности. Лучшие предложения были отмечены призами, а их идеи внесены в планы по реализации программы развития банка. Одним из таких предложений стало дополнение к публичным стандартам обслуживания: «Будущие мамы и клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди», которое было включено в актуальную редакцию стандартов.

С 1 июня 2015 года публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка включают в себя следующие правила:

1. В офисе банка в течение 3 минут вас поприветствует наш сотрудник.

2. Будущие мамы и клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди.

3. Любой отзыв о работе банка будет принят в работу немедленно, и вы получите обратную связь в течение 3 рабочих дней.

4. Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают дополнительные бонусные баллы программы лояльности PSBonus.

Промсвязьбанк имеет официальные страницы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter и других, которые позволяют оперативно получать от клиентов обратную связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания в разделе «Служба качества» на сайте банка, а также стать «тайным» покупателем и оставить свой отзыв.

Кроме того, для клиентов Промсвязьбанка работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой можно оставить отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

Подробнее о публичных стандартах банка можно прочесть по ссылке на сайте банка.

Источник:
ПАО «Банк ПСБ» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 1832
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+2)
  • Альфа-Банк
    4 (-3)
  • СберБанк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+6)
  • Дальневосточный банк
    8 (-1)
  • Банк ПСБ
    9
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 04.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.