Банк "НЕЙВА" дал возможность своим клиентам работать с мобильных устройств

03.06.2015 10:26
Скопировать ссылку
Запущен в работу интерфейс системы интернет-банкинга "Банк-он-Лайн", адаптированный для более удобной работы через мобильные устройства с небольшим экраном. Теперь розничные клиенты Банка могут более комфортно работать с системой со своих планшетов и смартфонов. При входе на стартовую страницу Банк-он-Лайн система автоматически определяет через какое устройство работает клиент и, если это планшет или смартфон, перенаправляет пользователя на версию для мобильных устройств. Если клиенту удобнее работать с полным интерфейсом, то по соответствующей ссылке он может перейти на полную версию интерфейса. Стоит отметить, что весь функционал системы полностью доступен и для мобильной версии.

Для корпоративных клиентов Банк успешно использует специальное мобильное приложение для устройств под управлением операционной системы Android, а также для iPhone и iPad. Скачать соответствующее приложение можно в Google Play или AppStore. По словам представителя Банка к выходу готовится новая версия приложения, которая сделает работу корпоративных клиентов с платежами более удобной.

Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1556
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.