![Альфа-Банк предложил пользователям мобильного банка «Альфа-Мобайл» новые возможности Альфа-Банк предложил пользователям мобильного банка «Альфа-Мобайл» новые возможности](/images/logo/logo2/alfa.png?width=200)
«Новый дизайн нашего мобильного банка отвечает духу времени и пожеланиям пользователей, которые присылают нам свои отзывы. Это важный шаг в череде улучшений в «Альфа-Мобайле», но уже сейчас мы работаем над новыми изменениями. Потому что мобильный образ жизни наших клиентов требует отличного мобильного банковского сервиса», - говорит Андрей Алексахин, Начальник Управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.
Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания для физических лиц. Приложения Альфа-Банка с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту Альфа-Банка по реквизитам, по QR-коду и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. Удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тысяч клиентов банка.
С подробной информацией о мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно ознакомиться на сайте банка: http://alfabank.ru/mobile.