С 16:50 по московскому времени 30 апреля 2015 года клиенты Нордеа Банка могут использовать только новую версию системы Nordea online, которая доступна по ссылке https://online3.nordea.ru.
Старая версия системы (ссылка https://online.nordea.ru) после указанной даты будет отключена.
В связи с этим Нордеа Банк просит клиентов, которые еще не подключились к новой версии системы Nordea online, сообщить номер мобильного телефона для обслуживания в новой системе. На указанный номер мобильного телефона будут направляться данные для получения доступа в систему и подтверждения операций в ней.
Предоставляя контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания в системе Nordea online, клиент дает согласие на получение от Банка уведомлений, содержащих пароли, сеансовые ключи и другую необходимую информацию.
Клиенты могут предоставить номер мобильного телефона одним из следующих способов:
-
направить короткое сообщение или Заявление о предоставлении контактной информации через старую версию системы Nordea online (до 30 апреля 2015 г. включительно). Подробная инструкция размещена в системе в разделе «Исходящая почта»;
-
обратиться в контакт-центр Банка для подтверждения номера мобильного телефона и получения временного пароля на вход в систему;
-
обратиться в любое отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт).
С подробной информацией о системе Nordea online и ее возможностях можно ознакомиться на странице Nordea online - дистанционное банковское обслуживание.
Дополнительную информацию Вы можете получить в контакт-центре:
- +7 (495) 921-21-01 – для Москвы и Московской области
- 8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер для регионов
- Contact_Center_Support@nordea.ru