Карты Банка Москвы заняли лидирующие позиции среди лучших банковских программ лояльности 2015 по версии Frank Research Group

21.05.2015 13:18
Скопировать ссылку

Исследовательская компания Frank Research Group проанализировала различные программы лояльности, которые предлагают 50 крупнейших банков страны по портфелю кредитных карт.

В своем «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» FRG выбрала самые выгодные предложения для пользователей классических карт в четырех номинациях, из которых Банк Москвы стал одним из лучших в двух: лучшие программы с накоплением миль авиакомпаний и лучшие программы CashBack. Ключевыми критериями отбора победителей стали выгода, срок окупаемости и удобство для пользователей.

Кобрендинговая карта «S7-Банк Москвы-Visa» вошла в тройку лучших бонусных банковских программ с возможностью накопления миль авиакомпаний. Войти в лидеры среди лучших программ лояльности удалось благодаря сохранению в кризисный период ключевых параметров продукта и привлекательных условий накопления миль:

  • 1 миля за 30 рублей, потраченных по карте категории Classic;
  • 2000 приветственных миль по карте категории Classic;
  • фиксированная процентная ставка по кредитной карте 29,9% и 36,9%;
  • бесплатный сервис SMS-информирования.

Программа лояльности «Мой бонус» для держателей классических кредитных карт вошла в топ — 10 лучших программ CashBack согласно исследованию FRG. Несмотря на то, что Программа была запущена год назад, она завоевала популярность среди клиентов Банка. Подключив свою кредитную карту к «Моему бонусу», клиенты Банка Москвы могут получать обратно на свой счет до 3% от суммы покупок по карте в наиболее популярных категориях торгово-сервисных предприятий.

«Высокая оценка FRG программ лояльности Банка Москвы еще раз подчеркивает, что мы выбрали правильное направление работы с клиентами Банка, фокусируясь на ключевые потребности и наиболее востребованные виды вознаграждения за лояльность. Успешность реализации кобрендинговой программы Банка Москвы — это прежде всего результат командной работы и взаимопонимания с нашими партнерами S7 Airlines и международной платежной системой Visa, чьи стандарты работы и высокая клиентоориентированность стали основой нашего продукта — прокомментировал Роман Цивинюк, директор Департамента розничных продуктов Банка Москвы. — Но для нас гораздо большее значение имеет мнение наших клиентов, которые неизменно выбирают Банк Москвы в качестве своего финансового партнера».

Просмотров: 2131
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк ПСБ
    2 (+2)
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк
    4 (+1)
  • УБРиР
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (+3)
  • Банк Уралсиб
    7 (-5)
  • Россельхозбанк
    8 (+3)
  • Т-Банк
    9 (-2)
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 20.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.