
Исследование представленности банков в социальных медиаресурсах проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube.
Наибольшей популярностью пользуются страницы «Инвестторгбанка» в социальных сетях Facebook и «Одноклассники». По сравнению с предыдущим месяцем прирост активности подписчиков на страницу в Facebook увеличился на 102,5%, а их количество выросло на 11,9%. Таким образом, Facebook-аккаунт «Инвестторгбанка» входит в топ-15 среди банков по индексу вовлеченности и занимает 6 место. В «Одноклассниках» страница насчитывает 5 147 участников и находится на 10-й позиции в рейтинге.
Общее число подписчиков на банковские страницы в социальных медиа за последний месяц увеличилось на 152 тысячи человек и составило 5,25 миллиона.