Весенний слёт клиентов собрал 50 индивидуальных предпринимателей, собственников и руководителей компаний из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Челябинска, Магнитогорска, Миасса и Тюмени.
Программа была рассчитана на 3 дня. Начался слёт с форума «Актуальные вопросы развития бизнеса в ситуации неопределённости», который стал площадкой для знакомства. Бизнесмены рассказали о своём деле, обозначили проблемы, с которыми сталкиваются, смогли задать вопросы банку и коллегам.
Второй день стартовал с мастер-классов на личные темы. На практикуме «Основные источники жизненной энергии» обсудили то, что так важно для каждого человека, и в особенности для предпринимателя, которому постоянно требуется двигать своё дело вперёд и вдохновлять команду, - это вопросы энергии, откуда её черпать, где брать силы для действия.
После эмоционального и вдохновляющего практикума программа слёта логично продолжилась семинаром, посвящённым конкретным инструментам для бизнеса и управлению в условиях кризиса. Юлия Ягнятинская, директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка рассказала, как использовать стратегическое планирование в компании и что такое стратегическая карта бизнеса, зачем нужен СVP-анализ и почему так важно работать с лояльностью клиентов. Все инструменты демонстрировались на примерах бизнеса участников слёта, а открытая дискуссия и синергия опыта предпринимателей из разных сфер деятельности позволила посмотреть на процессы в своей компании свежим взглядом.
- Самыми ценными были для меня слова клиентов, которые буквально говорили о перевороте сознания. В постоянном общении, в атмосфере обмена мнениями, в условиях смены обстановки и новых идей предприниматели находили ответы на вопросы своего бизнеса, которые их давно волновали, и получали ценные рекомендации. В итоге многие уезжали со слёта с копилкой готовых решений, - комментирует Юлия Ягнятинская.
Завершился слёт экскурсией с сильными эмоциями - на горнолыжный курорт "Металлург-Магнитогорск". Участники поднялись на фуникулере на высоту 942 метра. На обзорной площадке была организована фотосессия и заключительный тренинг «Манифест позитивных изменений».
Все дни сотрудники банка отвечали на вопросы клиентов по обслуживанию, консультировали, выявляли зоны для развития банка и вместе с клиентами планировали программу следующего слёта, который состоится уже в июне 2015 года.
Из обратной связи клиентов:
Ирина Бузунова, «Семейная студия «Дизайн Жизни» (Магнитогорск):
«Всё было просто замечательно: атмосфера, искренность со стороны сотрудников банка, встречи с интересными людьми. Это очень располагает».
Александр Ярков, «Ваши грузчики» (Екатеринбург)
«С ВУЗ-банком я уже давно. Считаю, это очень полезно, когда отдых совмещается с получением новых знаний и навыков».
Елена Лашко, ООО «Леал» (Екатеринбург)
«Понравились семинары Юлии Ягнятинской, директора департамента малого и среднего бизнеса. В особенности тема про неценовую конкуренцию, как привлечь клиента с помощью сервиса».
Анатолий Дмитриев, ООО «Айком» (Тюмень)
«Всё понравилось, могу смело рекомендовать мероприятие своим партнёрам».
Банк развивает подход к обслуживанию, основанный на понимании, что клиентам не нужны просто банковские продукты - им нужно участие в проблемах, конкретная помощь в решении задач. Бизнесмены в рамках клубных программ получают доступ к таким сервисам, как юридический, налоговый иHR-консалтинг, финансовая диагностика бизнеса, поиск потенциальных партнёров и клиентов из базы Группы «Лайф». Бизнес-клиент работает с банком в «одно окно» через персонального менеджера, получает готовые инструменты, профессиональную поддержку и становится участником эко-системы для бизнеса, где может эффективно взаимодействовать с другими предпринимателями.
ВУЗ-банк более двадцати лет обслуживает предприятия и организации разных отраслей экономики. Под брендом «Лайф Бизнес» ВУЗ-банк работает со средними и малыми компаниями в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областях и в ХМАО-Югре.