Банк "Открытие" запустил систему "Единый клиент"

30.04.2015 13:18
Скопировать ссылку
Банк "Открытие" запустил систему "Единый клиент"
Банк «Открытие» запустил в промышленную эксплуатацию систему «Единый клиент».

«Единый клиент» - российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу.

«Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц - проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты.

«В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке - рассказывает Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». - Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS - данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML».

«Единый клиент» позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, - рассказывает Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. - Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам».

С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.

В период время внедрения проекта произошло присоединение Банка «Открытие» к Ханты-Мансийскому банку, системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу.

«Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и «Единый клиент» в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, - комментирует Константин Степанов, руководитель проекта от HumanFactor. - Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций».

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 2527
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.