
Эксперты Ассоциации российских банков вновь высоко оценили инициативы РосинтерБанка. Одним из лидеров традиционного рейтинга маркетинговых идей АРБ стал проект по поддержке Школы юных журналистов.
В центре очередного еженедельного обзора оказался один из самых ценных активов – информация. Эксперты подчеркивают, «тот, кто щедро делится информацией с коллегами и другими участниками рынка, является настоящим двигателем прогресса, ведь благодаря ему все игроки получают возможность совершенствовать свой бизнес». Потому специалисты решили обратить свое внимание на банки, которые не только сами делятся своими идеями и знаниями, но и помогают получать знания и делиться опытом другим.
«Выделив грант на развитие школы, РосинтерБанк помог не только реализовать мечту автора этого проекта, но и оказать содействие ее ученикам, которые смогут получить нужные им знания, - говорится на сайте АРБ. - Образовательные проекты – это прекрасный способ для любого банка заявить о себе и способствовать совершенствованию и развитию всего общества в целом».
Напомним, что АО КБ «РосинтерБанк» помог первокурснику Алексею Смирнову открыть собственную Школу юных журналистов. Молодой человек познакомился с Банком во время экономической смены в детском лагере «Команда» и не задумывался о том, к кому обратиться за поддержкой. Банк выделил грант на развитие школы и помог организовать мастер-класс по основам журналистики.
Источник: http://arb.ru/