Сбербанк делает ставку на «удаленку»

10.04.15 14:59

Зампред Уральского банка Сбербанка России Андрей Волчик рассказал о новых дистанционных сервисах для малого бизнеса

Сбербанк делает ставку на «удаленку»
Трудные экономические условия - не повод забывать об интересах клиента и останавливать технический прогресс. Скорее, даже наоборот. Именно так решили в Сбербанке, запустив в течение последних месяцев сразу нескольких полезных дистанционных сервисов для предпринимателей. О них шла речь на пресс-конференции зампреда Уральского банка Сбербанка России Андрея Волчика.

«С 9 февраля открыт сервис удаленного депозитного обслуживания - так называемые Е-депозиты. Всего за полтора месяца они заняли существенную долю в портфеле. Теперь больше половины депозитов на Урале открываются дистанционно», - рассказал Андрей Волчик, добавив, что помимо прочих плюсов этот продукт обладает повышенными ставками.

Открыть Е-депозит предприниматели могут посредством интернет-банкинга всего за несколько минут.

Удаленно теперь можно открыть и расчетный счет. Правда, собрать пакет документов и прийти с ними в офис предпринимателю все равно придется, как и раньше, но в это время его счет будет уже действовать, и на него могут зачисляться деньги. Такое резервирование счета производится на сайте Сбербанка за несколько минут. После этого у владельца нового счета есть пять дней, чтобы предоставить в банк необходимые документы. Со второй половины 2015 г. сервис планируется усовершенствовать: бизнесмен сможет вообще не посещать офис, а документы предоставлять удаленно (для этого он должен обладать электронной подписью).

Еще одно новшество - самоинкассация. В пилотном режиме сервис был запущен год назад (в том числе в Екатеринбурге), но в полной мере введен лишь с третьего квартала 2014 г. Представители малого бизнеса оценили возможность зачислять деньги на счет посредством электронных устройств с функцией cash-in (таковых на Урале примерно 4,8 тыс.), а не везти их в банковский офис. Услугой уже пользуется 17 тыс. уральских предпринимателей. За первый квартал 2015 г. треть таких операций (32% по Уральскому банку Сбербанка России, 37% в Свердловской области) была проведена дистанционно. По прогнозам представителей Сбербанка, в будущем эта доля дойдет до 90%. Естественно, в рублевом исчислении она не так велика (крупные суммы все же удобнее отвезти в банк, чем засовывать в банкомат), но тоже существенна, и уже сейчас составляет порядка 10%.

На очереди другие технологичные проекты. В частности, создание центров электронных сервисов для корпоративных клиентов, в которых предприниматели смогут самостоятельно проводить большинство операций. «16 таких центров откроется в 2015 году, один - в Уральском банке. Возможно, в Екатеринбурге, хотя окончательно город еще не выбран», - говорит Андрей Волчик.

Также в течение года планируется сделать круглосуточным операционный день для транзакций между счетами банка и отменить выходные для таких расчетов (режим 24 часа 7 дней в неделю). Со следующей недели операционный день станет 15-часовым (с 8 до 23 часов), но выходные пока сохраняются.

Просмотров: 2416
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 722
3 (-1) Россельхозбанк 684
4 (+1) Райффайзенбанк 536
5 (+1) Банк «Открытие» 491
6 (-2) ПСБ банк 465
7 (+1) Альфа-Банк 286
8 (-1) Московский кредитный банк 259
9 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 175
10 (-1) СКБ-банк 174
11 Примсоцбанк 154
12 (-2) Банк УРАЛСИБ 139
13 Абсолют Банк 134
14 (+1) Банк «НЕЙВА» 104
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 104
16 ЧЕЛИНДБАНК 95
17 (+1) Банк «Фридом Финанс» 86
18 (-1) Банк СОЮЗ 68
19 РОСБАНК 50
20 Уральский банк реконструкции и развития 45
на 05.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее