
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало исследование потребительского опыта частных вкладчиков в дистанционных каналах банков Private Deposit CX Rank 2015. Росбанк вошел в десятку самых удобных банков для дистанционного обслуживания вкладов, заняв 6-7 строчки в рейтинге, набрав 31 балл. По данным исследования, банки с высокими оценками в рейтинге активно используют мобильные каналы обслуживания клиентов, а также больше внимания уделяют не только возможностям размещения вкладов, но и дальнейшему управлению и возврату средств.
В ходе исследования была проведена серия глубинных интервью с вкладчиками, онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей, кабинетное и полевое исследование интерфейсов дистанционных каналов обслуживания вкладчиков в 21 российском банке по чек-листу из более 300 критериев.