Сбербанк награжден за лучший маркетинговый ход

30.03.2015 11:42
Скопировать ссылку
Сбербанк награжден за лучший маркетинговый ход

27 марта 2015 года, Москва – Проект Сбербанка «Сервис доставки котов на новоселье» удостоен ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Лучший маркетинговый ход».

Для продвижения ипотечной программы Сбербанк решил напомнить своим клиентам о старой доброй традиции: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Первой частью проекта стал онлайн-тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. На втором этапе Сбербанк представил уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов банка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Всего на сайте было оставлено более 200 заявок на котов. Запуск сервиса сопровождался распространением видеоролика, который пользователи YouTube посмотрели более 1,1 млн раз. Новость о сервисе опубликовали более 500 СМИ, включая крупнейшие международные издания. Охват проекта составил около 60 млн пользователей.

Ранее эта рекламная кампания получила титул «Рекламная кампания года» от жюри премии «Банк года-2014», а также завоевала первое место в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы» в рамках проекта «Итоги года 2014» сайта Sostav.ru.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1867
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.